Ваша победа в конкурентной борьбе

Эффективная Работа на Выставке

Каждое решение об участии Вашей компании в очередной выставке дается Вам не просто. Особенно с учетом дефицита финансовых ресурсов, вследствие кризиса. Поэтому вопрос целесообразности участия и оправданности вложенных в экспо-мероприятие средств стоит сегодня особенно остро. По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это исключительно имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают. А для большинства компаний сейчас – это недопустимая роскошь!

Предлагаю Вам значительно повысить эффективность участия в выставке и многократно оправдать вложенные в этот проект средства с помощью организации этого тренинга для Ваших сотрудников, которым предстоит работать на Вашем стенде

Цели тренинга:

  • Повышение эффективности участия компании в выставке

  • Обеспечение качественного преподнесения информационного материала

  • Успешное проведение эффективного публичного выступления и презентации Уникальных Конкурентных Преимуществ компании и продуктов, продвигаемых на выставке

Задачи тренинга:

  • Научиться привлекать гостей на свой стенд

  • Научиться эффективно выступать перед любой аудиторией;

  • Приобрести уверенность в своих способностях выступать публично;

  • Научиться эффективно взаимодействовать с гостями;

  • Отработать фокусирование слушателей на Уникальных конкурентных преимуществах компании и продвигаемого продукта

  • Сформировать навык получения контактов гостей выставки для формирования новой клиентской базы

Результаты тренинга:

  • Увеличение собираемости координат гостей выставки с упрощением возможности к последующим контактам

  • Усиление лояльности сотрудников к Вашей компании

  • Сплочение команды

  • Формирование персональной ответственности каждого за результат работы на выставке

  • Высокая мотивация и энтузиазм стендистов

  • Профессиональное впечатление от Вашей команды у клиентов и конкурентов

  • Репутация Вашей компании как успешной, динамично реагирующей на все реалии рынка системы, использующей современные технологии продвижения своего бренда и продукта

Аудитория тренинга:

представители экспонента, планирующие работать на стенде компании и непосредственно контактирующие с гостями выставки.

Содержание тренинга – 2 дня

Критерии выбора клиентом поставщика

  • На что обращают внимание посетители выставки

  • За что выбирают поставщика на современном рынке:

  • Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара или услуги

  • Практикум: Конкурентные преимущества Вашей компании – как отличаться от всех на выставке

Подготовка к работе на выставке

  • Работа со стрессом

  • Страх публичного выступления

  • Основные причины волнения

  • Методы преодоления неуверенности

  • Разработка плана презентации Товара или Услуги

  • Работа с раздаточным материалом

  • Предварительный сбор информации

  • Анализ предстоящей аудитории

  • ЧЕК-ЛИСТ стендиста

  • Репетиции – как и сколько

Практикум

Методы воздействия на слушателей

  • Харизма

  • Внешний вид и манера поведения, дресс- код

  • Нацеленность на конкретную аудиторию

  • Разрешенные и запрещенные слова

  • Невербальные коммуникации

Практикум

Начало выступления

  • Эффективное привлечение внимания

  • Установление контакта с гостями, проходящими мимо Вашего стенда

  • Формирование позитивного впечатления

Практикум

Основная часть

  • Подача ключевой мысли

  • Способы привлечения внимания

  • Принципиальные моменты изложения

Практикум

Завершение презентации

  • Как закрепить позитивное впечатление

  • Принципы получения контакта гостя

  • Работа с вопросами участников

Практикум

Координация команды

  • Принципы бригады на стенде

  • Взаимодействие и взаимозаменяемость

  • Контроль и учет контактов гостей – удобная анкета

Практикум

Заключение

  • Отработка навыков проведения презентации бренда и продукта компании

  • Представление работ участников

  • Анализ результатов

  • Подведение итогов тренинга


Методика тренинга:

Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.

Тренинги

Тренинги продаж

Свяжитесь со мной

Вы можете отправить мне сообщение с сайта:

Позвонить мне по телефону:

+7 985 122-89-00
Запись на мероприятие
Тренинг:
Дата, место:
Стоимость:

Вы можете записаться, заполнив и отправив форму:

Позвонив по телефону:

+7 985 122-89-00
Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

Тренинги по управлению