Эффективные переговоры по закупкам
Краткий обзор
В деятельности менеджера одним из наиболее важных элементов каждодневной работы являются переговоры. Порой, кажется: эффективные переговоры зависят от уникальных находок, интуиции отдельных менеджеров и тем самым это – искусство или магия. Однако практика успешных компаний показывает иное. Успешные переговоры зависят от большого количества стандартных процедур. Знание таких процедур позволяет менеджеру повысить эффективность своей работы. Закупка товара - высший уровень проявления компетентности переговорщика. Только грамотно проведенные переговоры позволят закупщику получить для Вашей компании максимально выгодные условия по цене, объемам, срокам, бонусам и маркетинговым бюджетам. Кроме того, эффективные переговоры – лучший способ формирования долгосрочных отношений двух компаний и создания великолепной бизнес- репутации.
Программа тренинга поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс переговоров. Участники познакомятся с новыми подходами и смогут применить их на практике. Отдельные усилия будут посвящены знакомству с основными видам манипуляций и способам борьбы с ними.
Цель тренинга:
Формирование навыка эффективного проведения переговоров, снижения закупочной цены; постановка навыка добиваться эксклюзивных условий с поставщиками
После прохождения тренинга участники смогут:
- Уменьшить время на подготовку и ведение переговоров, увеличивая их эффективность
- Активно воздействовать на собеседника, проводить собственную политику и профессионально противостоять манипуляциям
- Управлять процессом переговоров
- Выстраивать долгосрочные отношения с поставщиком на выгодных для Вашей компании условиях
- обсудить и опробовать на практике методы описания поставщика и его предпочтений
- познакомиться с общей структурой процесса торговых переговоров, детально разобрав наиболее эффективный стиль поведения на каждом этапе
- разобрать наиболее эффективные аргументы, используемые в процессе торговых переговоров
- познакомиться с типичными манипуляциями поставщиков в общении с закупщиком и изучить способы противостояния манипуляциям
- познакомиться с методикой убедительная речь и опробовать ее на практике
- изучить структуру основных типов личных контактов с поставщиком и правилами их проведения
- проиграть на практике трудные ситуации в переговорах с поставщиками
Основные Результаты для Участников
В течение тренинга участники смогут
Тренинги продаж
- Активное формирование клиентской сети
- Жесткие Переговоры
- Как повысить продажи в Торговом Центре
- Как сохранить клиента в Кризис
- Как стать самым желанным поставщиком
- Как организовать эффективно работающий магазин
- Переговоры и продажа крупным клиентам
- Эффективная работа с возражениями и завершение сделки
- Работа с возражениями, претензиями и конфликтами
- Продажи для Профессионалов Как объяснить клиенту его выгоду от покупки Вашего товара или услуги
- Телефонные звонки и Стрессоустойчивость
- Техники Формирования Лояльности Клиента
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Успешная личная встреча
- Успешные Холодные Звонки или Как открыть дверь клиента
- Формирование Уверенности в Себе
- Эффективная Деловая Презентация
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективная Продажа Услуг
- Эффективная работа с Ключевым Клиентом
- Эффективные Входящие Звонки
- Эффективные переговоры по закупкам
- Эффективные Продажи в Рознице
- Эффективные Телефонные Переговоры
- Эффективный менеджер продаж
- Эффективный торговый представитель
- Эффективная Работа на Выставке
- Эффективная Работа на Выставке
Тренинги по управлению
- Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций
- Ситуативное Лидерство на основе Методики Херши – Бланшарда
- Эффективное взаимодействие сотрудников и отделов
- Командообразование и Мотивация: как заставить сотрудника хорошо работать
- Как стимулировать сотрудников современной компании хорошо работать
- Тайм-менеджмент и Управление Персоналом
- Технология Управления Изменениями в Организации
- Управленческая коммуникация
- Успешная Презентация для топ-менеджмента
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективное совещание
- Эффективное управление продажами
- Эффективное управление франшизой
- Командообразование