Ваша победа в конкурентной борьбе

Эффективные Телефонные Переговоры

Реалии современного бизнеса все чаще требуют от продавцов, операторов и консультантов самых разных отраслей блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону.

Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.

В процессе тренинга участники разберут основные аспекты телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.

Через 2 дня участники освоят такие темы как:

  • Базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда
  • Подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне
  • Работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента
  • Разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора
  • Главное телефонное сообщение – работа с метапосланием
  • Этапы телефонных переговоров – логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой
  • Проход барьера секретаря
  • Вступление в беседу – сложные моменты
  • Разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать
  • Обмен информацией – техники активного слушания
  • Навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу
  • Анализ телефонного контакта и последующая  эффективная работа с полученной информацией
Тренинги

Тренинги продаж

Свяжитесь со мной

Вы можете отправить мне сообщение с сайта:

Позвонить мне по телефону:

+7 985 122-89-00
Запись на мероприятие
Тренинг:
Дата, место:
Стоимость:

Вы можете записаться, заполнив и отправив форму:

Позвонив по телефону:

+7 985 122-89-00
Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

Тренинги по управлению