Эффективный торговый представитель
Активное продвижение своего товара на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством встает проблема набора персонала.
Место, где можно взять большое количество квалифицированных торговых представителей, в природе не существует.
Обычно эту проблему решают двумя способами:
- Набирают людей с улицы и ждут, когда какая-нибудь часть из них станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая и руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще.
- Второй вариант – часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставников по отношению к новичкам. К которым они не готовы и не приспособлены, но время затрачивают. Как результат, снижается уровень продаж всего торгового отдела в целом.
Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создан этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных торговых представителей. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
- Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
- Легко устанавливать контакт с клиентом
- Выяснять его потребности
- Проводить презентацию товара
- Работать с возражениями
- Переводить потребителя на покупку
Тренинги продаж
- Активное формирование клиентской сети
- Жесткие Переговоры
- Как повысить продажи в Торговом Центре
- Как сохранить клиента в Кризис
- Как стать самым желанным поставщиком
- Как организовать эффективно работающий магазин
- Переговоры и продажа крупным клиентам
- Эффективная работа с возражениями и завершение сделки
- Работа с возражениями, претензиями и конфликтами
- Продажи для Профессионалов Как объяснить клиенту его выгоду от покупки Вашего товара или услуги
- Телефонные звонки и Стрессоустойчивость
- Техники Формирования Лояльности Клиента
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Успешная личная встреча
- Успешные Холодные Звонки или Как открыть дверь клиента
- Формирование Уверенности в Себе
- Эффективная Деловая Презентация
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективная Продажа Услуг
- Эффективная работа с Ключевым Клиентом
- Эффективные Входящие Звонки
- Эффективные переговоры по закупкам
- Эффективные Продажи в Рознице
- Эффективные Телефонные Переговоры
- Эффективный менеджер продаж
- Эффективный торговый представитель
- Эффективная Работа на Выставке
- Эффективная Работа на Выставке
Тренинги по управлению
- Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций
- Ситуативное Лидерство на основе Методики Херши – Бланшарда
- Эффективное взаимодействие сотрудников и отделов
- Командообразование и Мотивация: как заставить сотрудника хорошо работать
- Как стимулировать сотрудников современной компании хорошо работать
- Тайм-менеджмент и Управление Персоналом
- Технология Управления Изменениями в Организации
- Управленческая коммуникация
- Успешная Презентация для топ-менеджмента
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективное совещание
- Эффективное управление продажами
- Эффективное управление франшизой
- Командообразование