Как организовать эффективно работающий магазин
Маркетинг и мерчендайзинг компании-продавца
Зачем нужен этот тренинг:
Ежегодно количество торговых площадей в крупных городах увеличивается на 30%. Конкуренция магазинов за привлечение покупателя и его регулярное посещение становится все более жесткой, особенно в посткризисный период. Продавая примерно одни и те же товары, магазины не могут конкурировать по продукту. За внимание и лояльность покупателя они могут соперничать только благодаря качеству работы продавцов, удобством организации внутримагазинного пространства, дружелюбной атмосферой. Поэтому проникновение в магазин, расположение, выкладка и продажи товара, оформление мест продаж и активные мероприятия – более чем ключевые вопросы сбыта товаров массового потребления (FMCG). В этой работе напрямую сталкиваются друг с другом интересы производителей, поставщиков и розничных торговцев.
Материалы тренинга помогут систематизировать имеющиеся знания и опыт. Участники познакомятся с новыми данными о поведении потребителей в магазинах. Также они узнают, как влияют на продажи товара средства магазинных коммуникаций и стимулирования. Специальные усилия будут посвящены двум острым темам: как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий внутри магазина и как правильно вести переговоры с корпоративным партнером.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
- классифицировать типы магазинов
- изучить поведение потребителей в магазине
- идентифицировать систему мероприятий, которую может произвести поставщик:
- расположение товара
- внутримагазинные коммуникации (POS материалы, экраны, звуковые объявления)
- стимулирование продаж
- идентифицировать те изменения, которые необходимо сделать в работе с магазином на базе данных материалов и рекомендаций
Тренинги продаж
- Активное формирование клиентской сети
- Жесткие Переговоры
- Как повысить продажи в Торговом Центре
- Как сохранить клиента в Кризис
- Как стать самым желанным поставщиком
- Как организовать эффективно работающий магазин
- Переговоры и продажа крупным клиентам
- Эффективная работа с возражениями и завершение сделки
- Работа с возражениями, претензиями и конфликтами
- Продажи для Профессионалов Как объяснить клиенту его выгоду от покупки Вашего товара или услуги
- Телефонные звонки и Стрессоустойчивость
- Техники Формирования Лояльности Клиента
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Успешная личная встреча
- Успешные Холодные Звонки или Как открыть дверь клиента
- Формирование Уверенности в Себе
- Эффективная Деловая Презентация
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективная Продажа Услуг
- Эффективная работа с Ключевым Клиентом
- Эффективные Входящие Звонки
- Эффективные переговоры по закупкам
- Эффективные Продажи в Рознице
- Эффективные Телефонные Переговоры
- Эффективный менеджер продаж
- Эффективный торговый представитель
- Эффективная Работа на Выставке
- Эффективная Работа на Выставке
Тренинги по управлению
- Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций
- Ситуативное Лидерство на основе Методики Херши – Бланшарда
- Эффективное взаимодействие сотрудников и отделов
- Командообразование и Мотивация: как заставить сотрудника хорошо работать
- Как стимулировать сотрудников современной компании хорошо работать
- Тайм-менеджмент и Управление Персоналом
- Технология Управления Изменениями в Организации
- Управленческая коммуникация
- Успешная Презентация для топ-менеджмента
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективное совещание
- Эффективное управление продажами
- Эффективное управление франшизой
- Командообразование