Ваша победа в конкурентной борьбе

Как сохранить клиента в Кризис

Техники формирования лояльности и противостояние потери клиента

Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.

Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого не достаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение именно ВАС оставить в списке своих поставщиков.

Что Вы получите в результате:

  • Мотивация на активную работу по удержанию клиента
  • Приобретения навыков:
    • проведения переговоров с вышестоящим клиентом
    • продажи клиенту конкурента
    • профилактики отъема  Ваших клиентов конкурентом
    • диагностики клиента по способу принятия решения
    • восстановления потерянного клиента
    • профилактика долгов
  • Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
  • Обмен профессиональными подходами и технологиями
Тренинги

Тренинги продаж

Свяжитесь со мной

Вы можете отправить мне сообщение с сайта:

Позвонить мне по телефону:

+7 985 122-89-00
Запись на мероприятие
Тренинг:
Дата, место:
Стоимость:

Вы можете записаться, заполнив и отправив форму:

Позвонив по телефону:

+7 985 122-89-00
Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

Тренинги по управлению