Телефонные звонки и Стрессоустойчивость
Реалии современного бизнеса все чаще требуют от продавцов, операторов и консультантов самых разных отраслей блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону.
Эффективность работы современного менеджера все больше зависит от наличия у него специальных знаний, умений и навыков по управлению наиболее сложными составляющими его каждодневной работы – умение справляться со стрессом, неизбежным спутником рабочего процесса. Профессионалы, умеющие это делать, находятся в позитивном расположении духа, работоспособны и целеустремленны. Как следствие, они зарабатывают гораздо больше денег, чем те, кто этого не делает, пробудут в компании дольше и будут достойно ее представлять в любых обстоятельствах.
Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций.
В процессе тренинга участники разберут основные аспекты первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно, учитывая уникальные конкурентные преимущества своей компании. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения. Технологиям решения этих задач и посвящен данный тренинг.
Тренинги продаж
- Активное формирование клиентской сети
- Жесткие Переговоры
- Как повысить продажи в Торговом Центре
- Как сохранить клиента в Кризис
- Как стать самым желанным поставщиком
- Как организовать эффективно работающий магазин
- Переговоры и продажа крупным клиентам
- Эффективная работа с возражениями и завершение сделки
- Работа с возражениями, претензиями и конфликтами
- Продажи для Профессионалов Как объяснить клиенту его выгоду от покупки Вашего товара или услуги
- Телефонные звонки и Стрессоустойчивость
- Техники Формирования Лояльности Клиента
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Успешная личная встреча
- Успешные Холодные Звонки или Как открыть дверь клиента
- Формирование Уверенности в Себе
- Эффективная Деловая Презентация
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективная Продажа Услуг
- Эффективная работа с Ключевым Клиентом
- Эффективные Входящие Звонки
- Эффективные переговоры по закупкам
- Эффективные Продажи в Рознице
- Эффективные Телефонные Переговоры
- Эффективный менеджер продаж
- Эффективный торговый представитель
- Эффективная Работа на Выставке
- Эффективная Работа на Выставке
Тренинги по управлению
- Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций
- Ситуативное Лидерство на основе Методики Херши – Бланшарда
- Эффективное взаимодействие сотрудников и отделов
- Командообразование и Мотивация: как заставить сотрудника хорошо работать
- Как стимулировать сотрудников современной компании хорошо работать
- Тайм-менеджмент и Управление Персоналом
- Технология Управления Изменениями в Организации
- Управленческая коммуникация
- Успешная Презентация для топ-менеджмента
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективное совещание
- Эффективное управление продажами
- Эффективное управление франшизой
- Командообразование