Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Как сделать клиента своим преданным сторонником
К счастью, эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.
С другой стороны, на рост продаж значительно влияют рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам. Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.
Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен этот тренинг.
Через 3 дня результатом для Ваших сотрудников станет:
- Увеличение коэффициента повторной покупки
- Мотивация участников на активную работу по привлечению покупателя
- Осознанная ценность работы по получению рекомендаций
- Применение технологий работы с возражениями и получения рекомендаций
- Передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании
- приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений
- приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом
- приобретения навыков:
- восстановления потерянного клиента
- получения рекомендации
- переговоров с вышестоящим клиентом
- корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
- обмен профессиональными подходами и технологиями
- усиление лояльности по отношению к своей фирме
- противостоять захвату клиентов конкурентом
- навык формирования финансовой дисциплины и работе с долгами
Тренинги продаж
- Активное формирование клиентской сети
- Жесткие Переговоры
- Как повысить продажи в Торговом Центре
- Как сохранить клиента в Кризис
- Как стать самым желанным поставщиком
- Как организовать эффективно работающий магазин
- Переговоры и продажа крупным клиентам
- Эффективная работа с возражениями и завершение сделки
- Работа с возражениями, претензиями и конфликтами
- Продажи для Профессионалов Как объяснить клиенту его выгоду от покупки Вашего товара или услуги
- Телефонные звонки и Стрессоустойчивость
- Техники Формирования Лояльности Клиента
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Успешная личная встреча
- Успешные Холодные Звонки или Как открыть дверь клиента
- Формирование Уверенности в Себе
- Эффективная Деловая Презентация
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективная Продажа Услуг
- Эффективная работа с Ключевым Клиентом
- Эффективные Входящие Звонки
- Эффективные переговоры по закупкам
- Эффективные Продажи в Рознице
- Эффективные Телефонные Переговоры
- Эффективный менеджер продаж
- Эффективный торговый представитель
- Эффективная Работа на Выставке
- Эффективная Работа на Выставке
Тренинги по управлению
- Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций
- Ситуативное Лидерство на основе Методики Херши – Бланшарда
- Эффективное взаимодействие сотрудников и отделов
- Командообразование и Мотивация: как заставить сотрудника хорошо работать
- Как стимулировать сотрудников современной компании хорошо работать
- Тайм-менеджмент и Управление Персоналом
- Технология Управления Изменениями в Организации
- Управленческая коммуникация
- Успешная Презентация для топ-менеджмента
- Эффективная Постановка Целей
- Эффективное совещание
- Эффективное управление продажами
- Эффективное управление франшизой
- Командообразование