Ваша победа в конкурентной борьбе

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Как сделать клиента своим преданным сторонником

К счастью, эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы.

С другой стороны, на рост продаж значительно влияют  рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. В  свою очередь, недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум трех. Репутация фирмы может значительно пострадать. А недовольный покупатель пойдет решать свои задачи к Вашим прямым конкурентам. Не секрет, что самым мощным каналом коммуникации, по эффективности значительно опережающим любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой.

Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен этот тренинг.

Через 3 дня результатом для Ваших сотрудников станет:

  • Увеличение коэффициента повторной покупки
  • Мотивация участников на активную работу по привлечению покупателя
  • Осознанная ценность работы по получению рекомендаций
  • Применение технологий работы с возражениями и получения рекомендаций
  • Передача персональной ответственности продавцам за общий объем продаж компании
  • приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений
  • приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом
  • приобретения навыков:
    • восстановления потерянного клиента
    • получения рекомендации
    • переговоров с вышестоящим клиентом
  • корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
  • обмен профессиональными подходами и технологиями
  • усиление лояльности по отношению к своей фирме
  • противостоять захвату клиентов конкурентом
  • навык формирования финансовой дисциплины и работе с долгами
Тренинги

Тренинги продаж

Свяжитесь со мной

Вы можете отправить мне сообщение с сайта:

Позвонить мне по телефону:

+7 985 122-89-00
Запись на мероприятие
Тренинг:
Дата, место:
Стоимость:

Вы можете записаться, заполнив и отправив форму:

Позвонив по телефону:

+7 985 122-89-00
Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

Тренинги по управлению