Программа тренинга |
Цель тренинга:
|
Этапы |
Содержание |
|
|
10.00 – 12.00 |
Знакомство, постановка целей и задач тренинга
Роль и место организации Обратной связи в Цикле управленческих компетенций –
|
12.00-12.15 |
Кофе - брейк |
12.15-14.00 |
Типы организации Обратной связи
|
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Принципы организации Обратной связи
|
16.30-16.45 |
Кофе - брейк |
16.45 -18.00 |
Примеры применения Обратной связи
Подведение итогов тренинга |
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с подчиненным и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.