Бизнес-тренинг
Эффективное управление отделом продаж – залог успешного развития бизнеса. Но многолетний опыт использования этой технологии продвижения своего продукта и на Западе, и у нас показывает, что высокие коммерческие результаты невозможны без специальной системы управления и контроля бизнес-процессов, а также – постоянной популяризации и продвижения Бренда компании. Особый вопрос – необходимость руководителю отдела продаж контролировать своих подчиненных и добиваться поставленных перед всем отделом финансовых результатов . От профессионализма управленца менеджерами по продажам напрямую зависит объем приносимой прибыли. Технологиям эффективного управления менеджерами по продажам и посвящен этот тренинг
Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных управленцев менеджерами по продажам. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ Бренда компании.
Продолжительность тренинга – 16 часов
Аудитория тренинга – руководители коммерческих отделов
Через 2 дня руководители отдела продаж смогут:
Объяснить, чем Бренд компании лучше, чем брендов компаний - конкурентов
Контролировать все этапы продаж своих сотрудников
Планировать продажи
Целенаправленно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
Анализировать продажи
Работать с критериями эффективности своего отдела
Использовать дистанционные технологии управления
В дополнение к этому:
Возрастет уровень мотивированности управленцев
Повысится уровень энтузиазма
Содержание бизнес-тренинга
Продажи на современном рынке
Критерии выбора клиентом поставщика
Уникальные конкурентные преимущества Вашей компании
За что Вас выбирает клиент?
Презентация преимуществ в конкурентной среде
Планирование Продаж
Развитие компании и конкретная продажа
Вид плана
Основные факторы годового планирования
Планирование на год: 4 обязательных шага
Планирование одного черновика: 24 дня и 32 часа
Контроль и корректировки плана
Повышение точности планирования
Стадии процесса продаж
Приоритеты покупателей
Чек-лист руководителя
7 ключевых правил контакта
Пять этапов продажи
Главное умение продавца
Технологии преодоления возражений
Технологии заключения сделки
Долгосрочные отношения с Клиентом
Эффективная работа с Клиентской базой
Технологии повторных продаж
Технологии получении и использования рекомендаций
Технологии восстановления клиента
Организация Работы Отдела Продаж
Отдел продаж – координатор работы компании
Место продаж в структуре компании
Линейное построение отдела продаж
Построение отдела продаж по категориям
Построение отдела по матричному принципу
Работа с ключевыми клиентами
Руководство Командой Отдела Продаж
Знак качества продавца
Процесс приема на работу
Подготовка персонала
Эффективная система обучения
Эффективная система мотивации
Критерии успешности
Формирование проектной команды
Групповое и единоличное принятие решений
Анализ Эффективности Работы
7 способов повышения эффективности
Технологии анализа продаж продукта
Ключевые показатели эффективности
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.