Солидную часть своего рабочего времени любой сотрудник проводит в различных информационных коммуникациях. Очень часто они сложны сверх всякой меры. В процессе не удается решить все поставленные вопросы. Во время общения участники постоянно отвлекаются на посторонние проблемы, не имеющие отношения к данной теме общения. К сожалению, очень часто информационный обмен с другими сотрудниками превращается для менеджера в неэффективную трату времени.
Именно для резкого повышения эффективности внутрифирменных коммуникаций и создан этот тренинг. Во время тренинга участники получат навык эффективного взаимодействия с коллегами, начальниками и подчиненными.
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Программа тренинга
Время |
Содержание |
|
Первый день |
10.00– 12.00 |
Знакомство и постановка целей тренинга
|
12.00 – 12.15 |
Кофе-пауза |
12.15 – 14.00 |
Инструменты коммуникации - Убедительная речь
|
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Инструменты коммуникации - Невербальное общение
|
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
16.45 – 18.00 |
Структура коммуникации
|
|
Второй день |
10.00 – 12.00 |
Этапы коммуникации
|
12.00 – 12.15 |
Кофе-пауза |
12.15 – 14.00 |
Проведение Эффективного совещания
|
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Основы эффективной презентации
|
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
16.45 – 18.00 |
Общение со сложными сотрудниками
|
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.