Материальная и нематериальная мотивация
Нередко руководство компаний сталкивается с парадоксальной ситуацией – довольно щедро оплачиваемые сотрудники относятся к своей работе без энтузиазма, опаздывают, жалуются на тяжелые внешние обстоятельства, мешающие им нормально работать, и регулярно высказывают претензии к фирме, товару и руководству. Они всегда недовольны уровнем зарплаты и скоростью ее изменения. При чуть более выгодных условиях они готовы легко перейти к конкуренту, унося с собой клиентские базы, Ваши корпоративные тайны и уводя других сотрудников. При этом Вы не можете позволить себе так часто и так регулярно повышать им зарплату – Ваш бизнес этого не выдержит.
Отдельная тема – текучка кадров линейного персонала, которая:
губительно отражается на бизнес – показателях
формирует негативный имидж компании в глазах клиентов и партнеров
заставляет менеджеров опять тратить свое время на обучение нового персонала
ослабляет позиции компании в конкурентной борьбе
заставляет отдельных лояльных сотрудников чувствовать себя белыми воронами
Важно ли Вам иметь инструмент, позволяющий стимулировать своих сотрудников? У Вас нет возможности регулярно и значительно повышать им оплату? Вам хочется, чтобы они работали не за страх, а за совесть? Вы боитесь ухода лучших сотрудников к конкурентам?
Низкая лояльность Ваших сотрудников – прямая угроза успешному будущему Вашей компании на рынке!
Поэтому мною разработан тренинг для менеджеров, благодаря которому
Через 2 дня Вы и Ваши управленцы среднего звена смогут:
Определять тип мотивации своих подчиненных
Подбирать наиболее эффективные инструменты для их мотивирования
Иметь полную информацию о конкурентных преимуществах компании на Вашем территориальном рынке
Экономить бюджет, направленный на развитие лояльности в компании
Формировать долгосрочную систему мотивации в своих отделах
Повысить собственный уровень лояльности к компании
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников, а также интерактивные деловые игры. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Программа тренинга:
Название блока |
Содержание блока |
Цели блока |
|
Важность построения системы мотивации для современного развития компании |
Обзор современной рыночной ситуации в Москве и России |
Осознание участниками тренинга прямой зависимости успешности компании и их личного продвижения от степени мотивированности их подчиненных |
|
Место системы мотивации в компании |
|
Совместная разработка участниками связи между миссией, целями и задачами компании и включенностью сотрудников Отработка приемов оценки персонала в зависимости от степени мотивации Пересмотр взглядов на систему обучения линейного персонала. Развитие у участников заинтересованности в целенаправленном обучении подчиненных |
|
Формирование Проектной Команды |
|
|
|
Основные типы мотивации: их преимущества и недостатки |
|
|
|
Факторы, влияющие на степень удовлетворенности сотрудников |
|
|
|
Неденежная валюта руководителя |
|
|
|
Факторы демотивации |
|
|
|
Создание системы мотивации сотрудника |
|
|
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.