Постоянные изменения в лучшую сторону – обязательное условие активно развивающегося бизнеса. Экономический кризис выявил много бизнес-процессов внутри организаций, требующих серьезных перемен. Но, зачастую, потребность в изменениях очевидна только высшему руководству компании, а рядовые сотрудники и среднее управляющее звено к переменам относятся весьма насторожено и реагируют в диапазоне от мягкого неприятия до активного саботажа. Что может сильно подорвать конкурентоспособность бизнеса в целом.
Цели тренинга – передача рядовым сотрудникам позитивного отношения к изменениям, происходящим в компании
Аудитория тренинга – все сотрудники компании
Результаты тренинга:
Анализ современного положения дел в Компании
Наглядная демонстрация выгоды изменений как для Компании, так и для ее сотрудников
Формирование проактивного подхода к работе и жизни среди сотрудников
Развитие в сотрудниках ответственности за свою Компанию
Создание творческой и позитивной атмосферы в коллективе
Период |
Содержание блока |
Форма блока |
Первый День |
|
|
10.00 – 12.00 |
|
Представление Мозговые штурмы Рейтинговое голосование |
12.00-12.15 |
Кофе-пауза |
|
12.15 – 14.00 |
|
Мониторинг представлений о будущем компании участников тренинга Презентация представителя руководства |
14.00-15.00 |
обед |
|
15.00 – 16.30 |
|
Мозговой штурм Работа в малых группах Презентации |
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
|
16.45 – 18.00 |
|
Мини-лекция Работа в малых группах Практикум |
|
|
|
|
Второй день |
|
10.00 – 12.00 |
|
Мини-лекция Работа в малых группах Презентация |
12.00-12.15 |
Кофе-пауза |
|
12.15 – 14.00 |
|
Мозговой штурм Мини-лекция Презентация |
14.00-15.00 |
обед |
|
15.00 – 16.30 |
|
Работа в малых группах Презентация результатов |
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
|
16.45 – 18.00 |
|
Подведение итого тренинга |
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников. Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с клиентом и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.