Развитие Лидерского Потенциала

В конкурентной борьбе лидируют лишь компании, располагающие профессионально работающими сотрудниками. Довольно часто эффективность руководителя зависит от его умения держать себя в руках, отстаивать свои взгляды и управлять отношениями со всеми участниками бизнес – процесса: сотрудниками, руководством, партнерами и коллегами. Особую роль в достижении успеха компании играет проактивная жизненная позиция всех сотрудников, в особенности руководителей. Не менее важно умение правильно общаться с окружающими для успешного решения деловых задач. Высокая самоорганизация, целеустремленность, навык принятия взвешенных решений, ответственность за результат также являются признаками человека лидерским подходом.

Формированию этих навыков и посвящен данный тренинг

Время

Первый День

10.00-12.00

Знакомство и целеполагание

  • Постановка целей и задаче тренинга

  • Самопрезентация участников 

  • Уникальные конкурентные преимущества нашей компании

  • Практикум- деловая игра «Работа на выставке»

12.00-12.15

Кофе-пауза

12.15 – 14.00

Проактивность – важное свойство лидера

  • Проактивность как важный инструмент управления проектами – мини-лекция

  • Примеры проактивности- мозговой штурм

  • Методы развития проактивного подхода

  • Практикум- работы в малых группах, презентация результатов

14.00-15.00

Обед

15.00 – 16.30

Альфа-лидер – как выглядеть уверенно

  • Базовые принципы демонстрации уверенности

  • Вербалика и невербалика

  • Техника «Самосбывающееся пророчество»

  • Техники повышения самооценки

  • Практикум – повышение самооценки

16.30 – 16.45

Обед

16.45 – 18.00

Инструменты коммуникации - Убедительная речь

  • Разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора

  • Наиболее типичные примеры

  • Преимущества и недостатки методики

  • Главное информационное сообщение – работа с метапосланием

  • Практикум – аргументация для переговоров с заказчиком


Второй День

10.00 – 12.15

Структура деловой коммуникации

  • Барьеры коммуникации

  • Техники коммуникации

  • Стратегии коммуникации

  • Практикум – деловая игра – почему мы слышим и понимаем друг друга

12.15 – 12.30

Кофе-пауза

12.30-14.00

Управленческая коммуникация

  • Типы сотрудников по Херши-Бланшарду

  • Постановка цели и методы контроля в зависимости от типа сотрудника

  • Методы выдачи распоряжений, команд и приказов

  • Практикум – деловая игра «Представление нового сотрудника»

14.00 –15.00

Обед

15.00 –16.30

Технология работы с ЛПР

  • Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению человеком

  • Логика построения аргументации в таких переговорах

  • Золотые правила работы с директором

  • Алгоритм проведения переговоров

  • Практикум - деловая игра «Переговоры с директором заказчика»

16.30 – 6.45

Кофе-пауза

16.45 –18.00

Развитие целеустремленности

  • Определение жизненных целей 

  • Расстановка приоритетов между целями

  • SMART – правильное формулирование задач

  • Ранжирование текущих задач – АВС метод, метод Паретто

  • Практикум – анализ рабочего дня участника


Третий День

10.00 – 12.00

Методы анализа ситуации

  • Подходы к анализу ситуации

  • Диаграмма Ишикавы

  • Силовые поля Курта Левина

  • Практикум – анализ реальной ситуации



12.00-12.15

Кофе-пауза

12.30-14.00

Методы самоорганизации

  • Личные амбициозные цели. Метод Уолта Диснея

  • Практикум – постановка личных целей

  • Принцип «гальки»

  • Планирование дня по методу «Альпы» 

  • Матрица Эйзенхауэра как метод расстановки приоритетов

  • Практикум – деловая игра «Понедельник – день тяжелый»

14.00–15.00

Обед

15.00 –16.30

  • Пирог времени. Практикум

  • GTD – доведение дел до завершения

  • Метод  Помидора

  • Три способа «съесть лягушку»

  • Метод смешения задач

  • Метод «28 часов в сутках». Практикум – Планирование рабочей недели

16.30-16.45


16.45-18.00

Процесс принятия решения

  • Алгоритм принятия решений

  • Работа с приоритетами

  • Метод аргументации и обоснования принятого решения

  • Практикум – деловая игра «Галстук свободы»

Подведение итогов тренинга









Заказать тренинг

Интерактивные
мини-лекции
групповые
упражнения
реальные кейсы и
Бизнес примеры
открытый диалог
со всей группой
Как заказать корпоративный тренинг?
Позвонить по телефону: +7 (985) 122 89 00 +7 (985) 211 09 58
Написать на почту:
Перезвоните мне
23 Года Тренерской деятельности
2300+ Проведенных тренингов
3000+ Компания клиентов
109 Тренинговых программ
Бизнес-тренер Виктория Шухат @viktorya_shuhat

  • Бизнес-тренер и коуч предпринимателей с 1997 года
  • Автор 2 бизнес-книг: “Клиентоскоп” и “Как привлечь и удержать клиента”
  • Опыт работы с более чем 70 различных направлений и ниш бизнеса
  • География 72 региона РФ и страны СНГ
  • Автор более 60-ти программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам

Мои клиенты:
Получите рекомендацию по выбору тренинга именно для вас Я отвечу на ваши вопросы. Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (985) 122 89 00
По окончанию курса каждый участник получает сертификат
Каждому участнику тренинга вручается именной Сертификат Виктории Шухат о прохождении обучающего мероприятия

Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.

Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию для руководителей Мой менеджер с Вами созвонится, определит удобное для нас обоих время.

Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.

+7 (985) 122 89 00