Целевая аудитория тренинга – менеджеры среднего и высшего звена
Продолжительность – 16 часов
Цели тренинга:
Освоение техник управленческой коммуникации, необходимых для эффективного управления сотрудниками
Умение задавать контекст управления
Умение замечать и пресекать ситуации перехвата управления
Умение применять базовые коммуникативные инструменты руководителя
Умение определять надежность подчиненного
Умение наделять ответственностью
Умение выдавать задания на различных уровнях управления в зависимости от уровня готовности сотрудников
Содержание программы
Директивные методы управления
Контекст управления
Задание контекста управления
Удержание управления
Базовые управленческие инструменты
Базовые инструменты управленческой коммуникации - точка, развилка, указатель
Методы определения надежности подчиненного
Модель «Айсберг»
Теория трех точек
Уровни управления. Уровень распоряжений
Ситуации применения
Правила осуществления
Работа с отговорками
Способы пресечения перехвата управления на данном уровне
Инициация – инструмент задания контекста управления
Инициация
Алгоритм инициации с новым коллективом
Алгоритм инициации с новым сотрудником
Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом
Уровни управления. Уровень заданий
Ситуации применения
Правила осуществления
Вопросы на ответственность
Причины отказа от ответственности
Деятельность, задача, проблема
Выдача задания опытному специалисту
Ситуация применения
Технология осуществления задания специалисту
Алгоритм постановки задачи опытному специалисту
Уровни управления. Уровень предложений
Ситуации применения
Правила использования
Технология осуществления предложения
Технология работы с уровнями управления
Поддерживающие методы управления
«Малый разговор»
Экспертные зоны
Обратная связь
Активное слушание
Мотивационная беседа
Типичные ситуации для проведения мотивационной беседы
Инструменты для создания мотивационной беседы
Универсальный алгоритм проведения мотивационной беседы
Алгоритм мотивационной беседы в сложных ситуациях
Алгоритм постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного
Разработка алгоритмов постановки задачи подчиненным на разном уровне готовности
Сочетание необходимых приемов директивного и поддерживающего руководства в зависимости от готовности подчиненного
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Ведущая тренинга – Виктория ШУХАТ, профессиональный бизнес-тренер, опыт работы более 20 лет, провела более 2600 тренингов в 72 регионах РФ. Стажировки Нью-Йорк, Амстердам, Лондон, Мадрид.
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.