Современный бизнес построен на стандартизации. Единственным, но крайне важным отличием компаний друг от друга является качество работы персонала. И здесь очень многое зависит от качества работы менеджера среднего звена, непосредственно управляющего персоналом.
Особенную сложность для процесса управления создает огромное количество задач, которое менеджер должен решать за короткий промежуток времени. Очень часто менеджер тратит свое время на мелочи, отвлекаясь от решения действительно важных задач. При этом очень много времени тратится нерезультативно. Как показывает практика тайм-менеджмента, с помощью очень простых мер можно резко повысить эффективность использования собственного времени.
Различным аспектам управления персоналом и методике тайм-менеджмента и посвящен данный тренинг.
В ходе тренинга участники обсудят весь цикл управления продажами от закупа товара до анализа эффективности продаж. Особенное внимание будет уделено вопросу управления персоналом подразделения продаж компании.
Через 3 дня участники тренинга:
Узнают технологию создания эффективной команды
Получат навык проведения презентаций
Научатся строить систему мотивации для персонала
Узнают эффективные методики управления конфликтами
Научатся эффективно планировать свое время
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Содержание тренинга
Современный рынок и современный покупатель
Особенности современного рынка
Особенности современного покупателя
Особенности процесса продаж на современном рынке
Создание эффективной команды
Определение необходимого персонала
Набор персонала
Определение ролевого набора
Создание правил командной работы
Рабочие совещания
Письменные контакты
Телефонное общение
Подготовка и проведение совещаний
Навыки бизнес-презентации
Управление персоналом
Набор персонала
Обучение персонала
Мотивация персонала
Мотивация работы персонала
Материальная мотивация
Нематериальная мотивация
Мотивация командной работы
Создание системы мотивации персонала
Управление конфликтами
Конфликт как ресурс работы
Основные этапы конфликта
Эффективное разрешение конфликта
Диагностика потерь времени и выявление причин
Управление временем как ресурс развития компании
Масштабы потерь времени
Основные причины потери времени
Определение жизненных целей и Ранжирование текущих задач
Определение жизненных целей
Расстановка приоритетов между целями
SMART – правильное формулирование задач
Ранжирование текущих задач – АВС метод, метод Парето
Делегирование
определение делегируемых и неделегируемых задач. Матрица Эйзенхауэра
методика делегирования
организация обратной связи
контроль
Цели и методики хронометража
Цели хронометража
Методы хронометража
Анализ результатов
Методики планирования деятельности
составление годичного плана – контроль по целям
текущий план – определение объема работы
бумажная работа
рутинная работа
борьба с грабителями времени
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.