Программа курса |
|
Успешное Выступление |
|
|
|
Цель курса: Обеспечение качественного преподнесения информационного материала, проведение эффективного публичного выступления и презентации. Эффективное оформление презентации в Power Point. Задачи:
|
|
Этапы |
Содержание |
1 |
Представление. Самопрезентация. Диагностика задач и корректировка программы |
2 |
Целеполагание всего выступления. Типология выступлений. Система Станиславского |
3 |
Формирование уверенности и развитие самооценки. Работа с харизмой. Лидерские качества. Альфа-лидер |
4 |
Цикл работы над презентацией. Базовые составляющие выступления: Определение цели. Структура выступления. Содержание речи. Этапы работы над презентацией |
5 |
Подготовка выступления. Работа со стрессом. Страх публичного выступления. Основные причины волнения. Методы преодоления неуверенности |
6 |
Вербальная коммуникация. Запрещенные и разрешенные слова. Удачные фразы для начала и окончания выступления. Слова-маркеры |
7 |
Невербальная коммуникация. Язык мимики и жеста. Управление впечатлением. |
8 |
Разработка плана презентации. Экспозиция. Введение. Основная часть. Резюме. Заключение |
9 |
Предварительный сбор информации. Работа с текстом, графиком, видео и фото материалами. Степень подробности подготовленного материала. |
10 |
Анализ предстоящей аудитории. Их цели, задачи, интересы. Типология слушателей. Собственные цели для каждой аудитории |
11 |
Начало выступления. Эффективное привлечение внимания Установление контакта с аудиторией. Формирование позитивного впечатления |
12 |
Основная часть. Подача ключевой мысли. Способы привлечения внимания. Принципиальные моменты изложения |
13 |
Завершение презентации. Как произвести впечатление. Принципы создания резюме. Работа с вопросами участников |
14 |
Методы воздействия на слушателей. Харизма выступающего Внешний вид и манера поведения. Нацеленность на конкретную аудиторию. Использование аналогов и словесных образов Использование шуток и юмора. |
15 |
Работа с голосом. Дикция. Громкость. Скорость. |
16 |
Работа с вопросами. Типология вопросов. Ответы на провокационные вопросы. Ситуация интервью |
17 |
Оформление презентация в Power Point. Принципы создания шаблона. Работа со шрифтами на слайдах. Размещение графики Грамотное цветовое оформление слайдов. Правильное сопровождение презентации Power Point. Техническое обеспечение презентации. Типичные ошибки |
18 |
Сложные ситуации во время выступления. Методы профилактики и реагирования. Работа с претензиями и возражениями |
19 |
Сложные участники на выступлении. Типология. Причины их поведения. Методы нейтрализации. Выгоды от сложных участников |
20 |
Типы различных выступлений. Специфика целей и результатов. Планы выступления |
21 |
Совещание. Цель выступления. Работа на результат |
22 |
Конференция. Как отличаться от всех остальных. Приемы убеждения и закрепление авторства идеи |
23 |
Рабочая группа. Метод мозгового штурма. Краткие конкретные формулировки. Презентация коллективных результатов |
24 |
Застолье. Структура тоста. Сторителлиг |
25 |
Анализ выступления. Разбор слабых и сильных сторон. Рекомендации на будущее |
Организация процесса
Каждый этап предполагает продолжительность в полтора астрономических часа. В ходе занятия участник получает теоретические и практические знания, умения и навыки по обсуждаемой теме. 70% времени занимает практикум участника, в ходе которого используется видео-камера. По окончании каждого этапа дается домашнее задание. Также в ходе занятия разбираются конкретные ситуации и задачи участника и идет подготовка к его реальным выступлениям, а затем- анализ его выступлений. Проведение занятий возможно как лично, так и в он-лайн формате.
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.