Бизнес-тренинг
Активное развитие клиентской сети – залог успеха и долгой жизни современного бизнеса. Формирование партнерских взаимовыгодных отношений компаний позволит достичь наилучших коммерческих показателей в кратчайшие сроки.
Но такая работа требует специальных знаний, умений и навыков. Поэтому на сотрудников материнской компании, отвечающих за развитие агентской сети, накладывается особая ответственность. Передаче таких навыков и посвящен данный тренинг. Особенное внимание будет уделено построению агентской сети с учетом конкурентных преимуществ Бренда материнской компании
Продолжительность тренинга – 16 часов
Аудитория тренинга – сотрудники компании, взаимодействующие с компаниями-агентами
Через 2 дня менеджеры материнской компании смогут:
Объяснить, чем Бренд компании лучше, чем брендов компаний - конкурентов
Профессионально создать и поддержать Клиентскую базу
Выстроить систему привлечения будущих агентов
Выстроить систему удержания будущих агентов
Работать с критериями эффективности будущих агентов
В дополнение к этому:
Возрастет уровень мотивированности сотрудников
Повысится уровень их энтузиазма
Содержание бизнес-тренинга
Продажи на современном рынке
Критерии выбора клиентом поставщика услуг
Уникальные конкурентные преимущества Вашей компании
За что Вас выбирает клиент?
Презентация преимуществ в конкурентной среде
Правильная Клиентская База
Структура базы
Работа с информацией
Сегментация базы
Поддержка базы
Типичные ошибки при работе с базой
Привлечение клиента
Приоритеты клиентов
Чек-лист руководителя
7 ключевых правил контакта
Пять этапов продажи
Главное умение продавца
Технологии преодоления возражений
Технологии заключения сделки
Удержание клиента
Долгосрочные отношения с Клиентом
Базовые принципы лояльности клиента
Технологии повторных продаж
Технологии получении и использования рекомендаций
Технологии восстановления клиента
Анализ Эффективности Работы Агента
7 способов повышения эффективности
Технологии анализа продаж туристического продукта
Ключевые показатели эффективности
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео – и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.