Успех любых торговых переговоров напрямую от умения качественно общаться.
Формированию навыка эффективного взаимодействия с клиентом и посвящен данный тренинг
Программа тренинга
Время |
Содержание |
|
Первый день |
10.00-12.00 |
Знакомство и начало тренинга Цель: разобраться в чём заключается эффективность коммуникатора и за счет каких умений он может её повысить. Стратегии коммуникации Практикум – деловая игра |
12.00-12.15 |
Кофе-пауза |
12.15 – 14.00 |
Барьеры и искажения информации
Практикум |
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Этапы коммуникации
|
16.30-16.45 |
Кофе-пауза |
16.45-18.00 |
Первое впечатление
|
|
Второй день |
10.00-12.00 |
Техники контакта
|
12.00-12.15 |
Кофе-пауза |
12.15 – 14.00 |
Транзактный анализ Эрика Берна
|
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Техники убеждения
|
16.30-16.45 |
Кофе-пауза |
16.45-18.00 |
Завершение контакта
|
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.