Понимание и грамотное распознавание явных и скрытых потребностей клиента – залог успеха любых торговых переговоров и критерий профессионализма менеджера продаж. Знакомству с различными переговорными техниками и приемами в этой области, которые приводят к созданию устойчивого умения выявлять и управлять потребностями клиента и посвящен данный тренинг.
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Содержание бизнес-тренинга
Время |
Содержание |
|
Первый день |
10.00-12.00 |
Знакомство и постановка целей Критерии выбора поставщика
|
12.00 – 12.15 |
Кофе-пауза |
12.15-14.00 |
Клиентоориентированность
|
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Подготовка к процессу продаж
|
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
16.45 – 18.00 |
Диагностика потребностей
Подведение итогов дня |
|
Второй день |
10.00-12.00 |
Раскрывающие вопросы
|
12.00 – 12.15 |
Кофе-пауза |
12.15-14.00 |
Формирование потребностей
|
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Продающая презентация продукта
|
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
16.45 – 18.00 |
Анализ презентации продукта
Завершение дня |
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.