Активное продвижение своего продукта на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством встает проблема набора персонала.
Место, где можно взять большое количество квалифицированных менеджеров, в природе не существует.
Обычно эту проблему решают двумя способами:
Набирают людей с улицы и ждут, когда какая-нибудь часть из них станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая и руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще.
Второй вариант – часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставников по отношению к новичкам. К которым они не готовы и не приспособлены, но время затрачивают. Как результат, снижается уровень продаж всего торгового отдела в целом.
Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создан этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных менеджеров продаж. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
Легко устанавливать контакт с клиентом
Выяснять его потребности
Проводить презентацию продукта
Работать с возражениями
Переводить потребителя на покупку
Работать со сложными клиентами
В дополнение к этому:
Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
Будет проведена диагностика уровня их квалификации
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Содержание бизнес-тренинга
Критерии выбора поставщика
Как выбирают продавца на современном рынке: 5 групп и 60-70 критериев
Практикум: Уникальные Конкурентные преимущества Вашей компании
Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
Подготовка к процессу продаж
Процесс продаж и поведение клиента
Клиентоориентированность
Практикум: Составление портрета клиента
Типы продавцов
Чек-лист менеджера по продажам
Эффективное знакомство
Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
Сложные вопросы, возникающие на этапе знакомства
Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
Практикум: знакомство
Работа в группах -Упражнение: знакомство с клиентом
Обсуждение и оценка
Раскрывающие вопросы
Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Технология проблематизации
Как от вопросов перейти к презентации
Практикум: вопросы
Работа в группах - Упражнение: раскрывающие вопросы
Обсуждение и оценка
Продающая презентация продукта
Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования продукта
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Когда можно считать презентацию законченной
Практикум: презентация
Работа в группах - Упражнение: продающая презентация
Обсуждение и оценка
Преодоление возражений
Причины возникновения возражений
Основные типы возражений
Базовая схема преодоления возражений
Практикум: возражения
Работа в группах - Упражнение: преодоление возражений
Обсуждение и оценка
Перевод на сделку
Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Работа с ЦЕНОЙ, ДОРОГО и НЕТ ДЕНЕГ
Что делать, если клиент отказался от сделки
Практикум: сделка
Работа в группах - Упражнение: перевод на сделку
Обсуждение и оценка
Подведение итогов тренинга
Объявление победителей в ходе практикума
Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.