В наше время в торговых переговорах, объясняющих потребителю выгоды и преимущества той или иной услуги, участвуют не только собственно менеджеры продаж, но профессиональны, эту услугу оказывающие. Стоматологи и парикмахеры, репетиторы и тренеры, дизайнеры и программисты, юристы и сотрудники сервиса, владеющие техниками продаж, зарабатывают гораздо больше денег и себе и своей компании. Умение выстраивать с потребителем своих услуг эффективные деловые отношения не только увеличивают объем выручки, но и усиливает лояльность потребителя к бренду фирмы.
Развитию навыков продаж у специалистов по оказанию Услуг и посвящен этот тренинг. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ именно Вашей компании.
Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:
Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
Осознать выгоды и преимущества торговых переговоров с клиентом
Выяснять его потребности и управлять ими
Проводить презентацию продукта
Работать с возражениями
Переводить потребителя на покупку
Работать со сложными клиентами
В дополнение к этому:
Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников
Будет проведена диагностика уровня их квалификации
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Содержание бизнес-тренинга
Критерии выбора поставщика услуг
Как выбирают компанию – поставщика на современном рынке: 5 групп и 60-70 критериев
Практикум: Уникальные Конкурентные преимущества Вашей компании
Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
Допродажа
Клиенториентированный подход и помогающая позиция
Процесс продаж и поведение потребителя
Практикум: Составление портрета клиента
Чек-лист успешных переговоров. Работа с жадностью
Раскрывающие вопросы
Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Как от вопросов перейти к презентации
Практикум: вопросы
Работа в группах - Упражнение: раскрывающие вопросы
Обсуждение и оценка
Продающая презентация продукта
Основное содержание: как продавать клиенту выгоды от использования продукта
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Когда можно считать презентацию законченной
Практикум: презентация
Работа в группах - Упражнение: продающая презентация
Обсуждение и оценка
Преодоление возражений и претензий
Причины возникновения возражений и претензий
Основные типы возражений
Основные типы претензий
Базовая схема преодоления возражений
Практикум: возражения
Работа в группах - Упражнение: преодоление возражений
Обсуждение и оценка
Перевод на сделку
Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий
Основные сложности, возникающие на этом этапе
Работа с ЦЕНОЙ, ДОРОГО и НЕТ ДЕНЕГ
Что делать, если клиент отказался от сделки
Практикум: сделка
Работа в группах - Упражнение: перевод на сделку
Обсуждение и оценка
Специфика переговоров с трудным клиентом
Классификация трудных клиентов
Методы эффективного взаимодействия с каждым типом
Деловая игра
Подведение итогов тренинга
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.