Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение снимается таким образом, что у клиента при формальном разрешении вопроса остается неприятный осадок от общения с продавцом, который переходит на отношение к Компании в целом. Что, безусловно, снижает вероятность повторного обращения этого клиента в эту Компанию, а также уничтожает желание клиента рекомендовать Компанию своим знакомым, родственникам и деловым партнерам.
Неумение работать с возражениями приводит к:
ухудшению репутации фирмы
уменьшению объемов продаж
потере конкурентоспособности
Но ситуация небезнадежна. Технологиям эффективной работы по преодолению возражений и претензий можно обучиться в рамках специального бизнес - семинара. Программа семинара поможет участникам узнать основные положения и современные взгляды на процесс преодоления возражений и снятия претензий. Участники познакомятся с новыми подходами и попробуют их применить на практике. Отдельные усилия будут посвящены разработке, планированию и внедрению системы предотвращения возражений внутри Компании клиента.
Через 3 дня результатами для Ваших сотрудников станет:
приобретение устойчивого навыка снятия типичных возражений
развитие команды как ресурса работы с возражениями
приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для снятия типичных возражений
изменение отношения к возражениям и умение использовать их для увеличения объема продаж компании
умение использовать возражения для усиления конкурентоспособности компании
умение классифицировать личности клиентов по типам реакции на конфликт и поиск подхода к ним
обмен профессиональными подходами и технологиями
усиление лояльности по отношению к своей фирме
Методика проведения:
Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.
Содержание семинара
Современный этап развития рынка и процесс продаж
Современный рынок: его основные характеристики и отличия от классического этапа
Схема описания рынка и выделение ключевых рынков
Использование Уникальных Конкурентных Преимуществ фирмы для снятия возражений
Практикум
Место и роль возражений в процессе продаж
Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
Пять способов снятия типичных возражений
Практикум
Претензии как способ укрепление лояльности клиента
Технология работы с претензией
Этапы работы с претензией
Возражение как ресурс усиления контакта с клиентом
Практикум
Алгоритмы работы со сложными возражениями
Алгоритм работы с возражением ДОРОГО
Алгоритм работы с возражением Нет Денег
Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
Алгоритм работы с возражением Надо Подумать
Практикум
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.