|
Первый день |
10.00- 12.00 |
Знакомство и целеполагание Что мешает нам работать более эффективно? – мозговой штурм Рейтинг самых основных проблем |
12.00 – 12.15 |
Кофе-пауза |
12.15 – 14.00 |
Портрет клиента Деловая игра на взаимодействие с клиентом Принципы клиентоориентированного подхода |
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Анализ ситуации -Наиболее типичные проблемы во взаимоотношениях с клиентом – Мозговой штурм в малых группах Презентация результатов |
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
16.45-18.00 |
Транзактный анализ в переговорах с клиентом Роли «Родитель-Взрослый-Дитя» Улучшение коммуникации с клиентом |
|
Второй день |
10.00- 12.00 |
Портрет сотрудника компании Сильные и слабые стороны при работе с клиентом - Работа в малых группах Презентация результатов и анализ ситуации АЛЬФА –лидер как лучший подход к формированию уверенности в себе и позитивному мышлению |
12.00 – 12.15 |
Кофе-пауза |
12.15 – 14.00 |
Разработка рекомендаций по преодолению наиболее типичных проблем – работа в малых группах Презентация рекомендаций |
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 16.30 |
Специфика переговоров с трудным клиентом Классификация трудных клиентов Методы эффективного взаимодействия с каждым типом |
16.30 – 16.45 |
Кофе-пауза |
16.45-18.00 |
Переговоры с трудными клиентами – Деловая игра с видеозаписью Просмотр видеоматериала, анализ увиденного Выводы и рекомендации |
|
|
|
|
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.