Каждое решение об участии компании в очередной выставке дается Вам не просто. Трудоемкость подготовки стенда, немотивированность сотрудников, отсутствие гарантированного результата – все это может отталкивать от данного способа продвижения.
По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это исключительно имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают.
Однако есть компании, которые не только ежегодно успешно учувствуют в выставках, но и заключают на них многомиллионные контракты!
Хотите узнать, как им это удается? Посетите наш тренинг «Успешная работа на выставке».
Это позволит Вам:
Получить новые инструменты повышения эффективности работы на выставке.
Обсудить типичные ошибки, влияющие на результат.
Обменяться опытом работы на выставке с другими участниками.
Узнать в чем заключается уникальность выставки ХХХХ
Понять, как максимально успешно использовать результаты выставки после ее окончания.
Благодаря данному тренингу Вы сможете значительно повысить эффективность участия в выставке и многократно оправдать вложенные в этот проект средства.
Цели тренинга:
Повышение эффективности участия компании в выставке
Обеспечение качественного преподнесения информационного материала
Успешное проведение эффективного публичного выступления и презентации Уникальных Конкурентных Преимуществ компании и продуктов, продвигаемых на выставке
Задачи тренинга:
Научиться привлекать гостей на свой стенд
Научиться эффективно выступать перед любой аудиторией;
Приобрести уверенность в своих способностях выступать публично;
Научиться эффективно взаимодействовать с гостями;
Отработать фокусирование слушателей на Уникальных конкурентных преимуществах компании и продвигаемого продукта
Сформировать навык получения контактов гостей выставки для формирования новой клиентской базы
Результаты тренинга:
Увеличение собираемости координат гостей выставки с упрощением возможности к последующим контактам
Усиление лояльности сотрудников к Вашей компании
Сплочение команды
Формирование персональной ответственности каждого за результат работы на выставке
Высокая мотивация и энтузиазм стендистов
Профессиональное впечатление от Вашей команды у клиентов и конкурентов
Профилактика ряда ошибок при подготовке и проведении выставок
Репутация Вашей компании как успешной, динамично реагирующей на все реалии рынка системы, использующей современные технологии продвижения своего бренда и продукта
Аудитория тренинга:
Представители экспонента, планирующие работать на стенде компании и непосредственно контактирующие с гостями выставки.
Маркетологи, директора по продажам и иные ответственные за подготовку выставки лица
Содержание тренинга:
Критерии выбора клиентом поставщика
На что обращают внимание посетители выставки
За что выбирают поставщика на современном рынке:
Использование конкурентных преимуществ в процессе презентации товара или услуги
Практикум: Конкурентные преимущества Вашей компании – как отличаться от всех на выставке
Дополнительные возможности выставки
Выставка ХХХ – уникальный сервис для обмена данными между стендистом и посетителем
Спонсорские возможности и бесплатные сервисы компании-организатора выставки ХХХХ как способ повысить результативность выставки
Подготовка к работе на выставке
Работа со стрессом
Методы преодоления неуверенности
Разработка плана презентации Товара или Услуги
Работа с раздаточным материалом . Чек-лист
Информирование потенциальных гостей. Методы и каналы коммуникации
Предварительный сбор информации
Анализ предстоящей аудитории
Типы стендов. Удачные и неудачные примеры
Практикум
Работа стендиста
Харизма
Внешний вид и манера поведения, дресс- код
Нацеленность на конкретную аудиторию
Типы стендистов. Бригада стендистов. Разные роли и задачи
Разрешенные и запрещенные слова
Невербальные коммуникации
ЧЕК-ЛИСТ стендиста
Репетиции – как и сколько
Практикум
Первый День работы на выставке
Чек-лист подготовки к выставке
Целеполагание команды. Вдохновляющие установки
Эффективное привлечение внимания
Установление контакта с гостями, проходящими мимо Вашего стенда
Формирование позитивного впечатления
Практикум
Наши гости
Типы гостей и принципы общения с каждым типом
Способы привлечения внимания
Принципиальные моменты изложения
Технология получения контакта
Главное умение стендиста
Практикум
Сбор контактов
Как закрепить позитивное впечатление
Принципы получения контакта гостя
Сегментация и обработка контактов
Чек-лист завершения рабочего дня
Практикум
Результаты выставки
Скорость обработки контактов
Работа с информацией после выставки – чек лист
Отчет о проведении выставки – чек-лист
Анализ экономической эффективности выставки
Анализ репутационной эффективности выставки
Практикум
Заключение
Подведение итогов тренинга
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций и самостоятельной работы участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.