Реалии современного бизнеса все чаще требуют от менеджеров по продажам блестящего и успешного ведения переговоров именно по телефону. Особая роль отдана активным продажам с помощью «холодных» звонков, чья основная задача – получить согласие клиента на встречу. Эта работа актуальна как для b-to-b, так и для b-to-c деловых коммуникаций.
Эта ситуация обуславливает необходимость формирования у сотрудников особых навыков убедительной речи и эффективных телефонных коммуникаций. Чему и посвящен данный тренинг.
В процессе тренинга участники разберут основные аспекты первичных телефонных переговоров и потренируются строить свое телефонное общение наиболее результативно. Кроме того, будут разобраны наиболее сложные и неприятные ситуации, возникающие в процессе вербального общения.
Через 2 дня результатами для участников станет освоение таких тем как:
Базовые принципы работы по телефону – что нужно знать о телефоне обязательно и не нарушать никогда
Специфика «холодных» звонков
Отличие работы по телефону от личной встречи
Организация работы телефонного пространства
Подготовка к телефонным переговорам – техники повышения работоспособности и стрессоустойчивости оператора на телефоне
Целеполагание телефонного разговора
Организация позитивного настроя
Практикум избегания стресса
Что надо знать о клиенте
Работа с голосом, речью и интонацией – приемы повышения выразительности телефонного сообщения и подстройки под клиента
Отработка подстройки под громкость и темп клиента
Практикум по интонации
Как оказаться с клиентом «на одной волне» - раппорт
Разрешенные и запрещенные слова – формирование позитивного впечатления о говорящем и предмете разговора
Наиболее типичные примеры
Преимущества и недостатки методики
Практикум применения методики
Главное телефонное сообщение – работа с метапосланием
Управление впечатлением от личности
Управление впечатлением от компании
Практикум
Этапы телефонных переговоров ·- логика развития телефонной беседы и приемы управления беседой
Структура телефонного разговора
Обязательные элементы каждого этапа
Типичные ошибки на каждом этапе
Практикум
Проход барьера секретаря
Психологический настрой на проход барьера
Эффективное поведение
Реально работающие фразы
Вступление в беседу – сложные моменты
Как завоевать внимание клиента с первой секунды
Работающий формат приветствия
Отработка сложных ситуаций
Разговор с клиентом конкурента – как заставить себя слушать
Почему мы должны ему звонить
Работающие фразы преодоления возражения
Нейтрализация их сомнений
Назначение встречи и получение подтверждения договоренностей
Обмен информацией – техники активного слушания
Обоснование встречи
Демонстрация клиенту выгоды от встречи
Фиксация результатов
Преодоление типичных возражений
Формирование положительного отношения к возражениям
Корректная форма снятия возражений
Отработка контраргументов к наиболее типичным возражениям
Навыки формирования у клиентов лояльности компании – лучший способ завершить беседу
Критерии выбора клиентом компании
Мы стремимся соответствовать высоким стандартам качества наших услуг за счет разработки индивидуальных программ обучения, учитывающих специфику бизнеса клиента, внутреннюю корпоративную культуру, долгосрочные цели клиента и отраслевые закономерности.
Мы гарантируем, что с нами организация и развитие вашего бизнеса выйдет на качественно новый уровень.
Сама стратегическая сессия абсолютно бесплатна и в среднем занимает 1 час времени, в рамках которого мы ищем и анализируем проблемные участки компании, а также разрабатываем стратегию развития.